Только полезные статьи о вебмастеринге, программном обеспечении, мобильниках и Интернете. Всё от того как подключить мобилу к компьютеру до подключения базы данных к сайту.
На сайте Вы найдёте статьи на темы: [ Интернет ]   [ Вебмастеру ]   [ Мобильные технологии ]   [ Компьютеры и ПО ]  

    

Статья ниже, а здесь похожее...

    

Наиболее информативная полиграфия - изготовление каталогов.

Дизайн, графика

Наиболее информативная полиграфия - изготовление каталогов.

Для структуризации и подачи потребителю полной и исчерпывающий информации в краткой и понятной форме, печать каталогов отличное средство. Если у Вашей фирмы есть лишь незначительной ряд продуктов или улуг, изготовление каталогов будет лучшим варианты в сфере полиграфии для их рекламы. Отличие каталога от других способов рекламной печати заключается в его абсолютно идеальном форм-факторе. Люди так и не изобрели лучшего формата для большого количества текста, чем книга за века существование печатного дела. Книга, как колесо - отлично подходящая под свои требования форма, так что это в принцепе и не требуемые было. И каталог как раз и использует книжный формат позволяя достаточно эффективна и наглядно разместит весь свой товарный ассортимент, снабдив его крупными изображениями и полным текстом, что финальный никогда не получится использовать, например с буклетами, в силу жестких правил по размером. По сравнению с более мелкими форматами - буклетами, листовками, брошюрами, каталог всегда выглядит более солидно. Понятно, на его производство и печать тратятся несколько значемые средства и время, чем на те же буклеты, но это того нужно. Каталог в глазах клиента всегда выглядит более заманчиво, особенно если он приятно оформлен и снабжен огромными полноцветными фотографиями. Всегда есть большой шанс, что но лишь просто возьмёт его посмотреть, даже если потенциальному клиенту в данный момент не нужно ничего из продуктов представленных в каталоге. Сильна шанс того что покупателю понравится какой-нибудь продукт представленный в каталоге, или хоть он обратит внимание на него позже. Многие специалисты в сфере маркетинга, при выборе способов полиграфической рекламы, часто обращаются прямо к каталогам, но этого не обычно бывает достаточно. Важна достаточно внимательно поработать над его содержанием, изобразительными элементами, общим оформления. Для создания гармонии этих элементов. Чтобы излишне крекливый дизайн не отвлекал он содержания, и в тоже время чтобы внешне он не казался слишком пресным, тогда велика вероятность того, что возможный потребитель просто не обрати на него внимания и это в принципе гораздо хуже, так как в первом случае рекламная коммуникация хоть произойдёт. Каталог может стать весомым аргументом для покупателя в пользу покупки вашего товара, только при правильном проектировании и дизайне.

    

Другие сайты об этом же!